Система гильдий в РФО куда более проработанная, чем в какой-либо другой ММО с точки зрения демократии, и собирается стать еще более совершенной.
Чтобы создать гильдию вам нужно:
- быть тридцатого уровня или выше, - быть лидером группы (пати), - группа должна состоять из восьми человек тридцатого уровня или выше (включая вас), - иметь 24кк (миллиона) наличными (с собой; причём вся сумма должна быть именно у лидера пати). Оптимально, чтобы каждый скинулся по 3кк: 24кк / 8 = 3кк (к=000, 1к=1000).
Когда все эти приготовления готовы - идите к вашему NPC, занимающимся гильдиями:
Этот NPS находится в родном городе своей расы, т.е. в ГШ (Ген Штабе). Это единственное место, где можно найти его. Название гильдии может состоять максимум из 16 знаков. Отнеситесь к выбору названия серьезно, т.к. его нельзя будет изменить потом.
Как только гильдя будет создана, все участники пати станут Советом. Совет гильдии состоит из восьми участников, которые создали эту гильдию, и обладает следующими возможностями: - принимать новых участников гильдии, - исключать участников, - принимать/изменять эмблему (будущий флаг) гильдии, - голосовать в голосовалках (опросах) для гильдий, - и др. Важно знать, что их самим (советников) выгнать из гильдии нельзя. Однако если они сами выйдут из гильдии, то в гильдии станет на одного советника меньше.
Так же в гильдии (далее ги) со временем появится Управа, численность которой зависит от кол-ва участников ги. Чтобы попасть в Управу нужно вытеснить из неё игрока. Для этого нужно знать, что ваш ранг в гильдии зависит от общего количества ваших СР (ЦП): чем выше вы рангом - тем выше вы в гильдии. Таким образом набрав побольше ЦП (военного рейтинга) можно занять место в Управе. Пересчитывается ЦП, звания и позиции в ги раз в сутки.
Гильдии разделены на восемь уровней. И эти уровни зависят именно от размера гильдии, общего ЦП всех участников и деньгами на счету. Ключ к созданию успешной гильдии – рекрутирование, рекрутирование и снова рекрутирование! В гильдии может состоять максимум 150 человек.
Вот что дает каждый уровень гильдии:
1. С этим уровнем создаётся ги. 2. Рядом с именами членов гильдии появится ее эмблема (покупается отдельно, стоит 3кк), можно выбрать Лидера Гильдии (ЛГ), представляющего гильдию, и купить Зал ги (но не советую покупать Зал пока у вас не будет хотя бы 5-ти игроков левлом 43+; Зал стоит 5кк). 3. К сожалению, но в данный момент на третьем уровне, который сейчас является максимальным, никаких возможностей не добавится, но в будущем можно будет, например, купить склад ги.
Управление гильдией осуществляется довольно просто. Опции управления доступны только Совету и Управе. Откройте окно гильдии (кнопка П) и кликните на закладке "Управление". Вы увидите три пункта:
1) Заявки - список заявок на вступление в гильдию. Вы можете выбрать любую заявку и принять в гильдию / отказать в принятии. 2) Получить информацию - вы можете созвать голосование по нескольким поводам: (а) исключение из гильдии, (b) снятие денег со счета гильдии, (с) выбор Лидера гильдии, и (d) создание эмблемы гильдии. Любой член Совета и Управы может голосовать "за" либо "против", выбрав "Деловая информация" в общей закладке меню гильдии (кнопка П). Некоторые опции открываются только с определенным уровнем ги, например, покупка эмблемы. 3) Счёт ги - счет гильдии в ги банке. Тут вы можете увидеть последние операции - вложение и вывод денег, кем был сделан перевод, когда, сколько...
Спустя некоторое время ваша гильдия наверняка разрастется и окрепнет.
Битвы между гильдиями
Сражения типа "гильдия против гильдии" (ГпГ) - это вид спорта, соревнования по которому проводятся в ГШ каждой расы, и только между гильдиями одной расы.
Битва за круг, как её ещё называют, представляет собой схватку между гильдиями, по ходу которой в течение установленного времени игроки должны заработать как можно больше очков так, чтобы обойти “вражескую” гильдию. Участвовать в ГпГ могут только ги второго уровня и выше. Для того чтобы бросить вызов другой гильдии, выберите соответствующий пункт меню (кнопка П, далее Объявить войну), в текущем разделе укажите название той гильдии, с которой хотели бы сразиться. Однако вызов может быть отклонён. После того, как вызов принят, каждая гильдия должна уплатить по 5000 платины. Поединок начинается на следующий день. За 5 минут до начала сражения члены Гильдии получают сообщение о возможности принять участие в битве. В течение этого времени те, кто решат участвовать в бое, будут автоматически перенесены в зону сражения.
Правила:
- Сражение гильдий длится 30 минут. - Для того чтобы заработать очко, вам нужно забить “гол” специальным камнем/мячом или убить члена вражеской гильдии. - На персонажа, обладающего камнем/мячом, накладываются следующие ограничения: -Запрещается пользоваться всеми зельями, кроме восстанавливающих НР. - НР зелья начинают действовать только через 3,5 секунды. - Остальные не имеют права накладывать заклинания (бафы) на обладателя меча, можно использовать только боевые умения/силу. - Запрещается пользоваться МАУ и призывать Анимусов. - Как только игрок получает мяч, все баффы снимаются. - Персонаж, получивший мяч, обретает большую сопротивляемость эффектам оглушения (крит). - Если игрок не может забить “гол” в течение 2 минут после того, как взял мяч, то мяч будет разыгран вновь. - Скорость передвижения обладателя мяча несколько снижена. - После завершения раунда (“гола”) все негативные баффы снимаются, а все полезные баффы сохраняются.
Награды:
- Перед началом сражения обе гильдии платят по 5000 платины в качестве ставки; победившая гильдия получает в награду 10 000 платины. - После поединка победившая гильдия получает 2000 очков ЦП, проигравшая – всего 100; в случае ничьи, обе гильдии получают по 500 ЦП. - Результаты поединков гильдий складываются и впоследствии учитываются при присвоении гильдиям определенного ранга/разряда. - Пять лучших гильдий в качестве награды получат право управлять зонами (см. ниже). - Всех участников наградят специальными предметами - Свидетельство Воина. Собрав семь таких медалей, мх можно трансформировать в одну коробку (Символа воина) у Героя. Коробка содержит руды +4/ капс4ла восстановления опыта D, E и многое другое (в т.ч. антиграв)! Но что выпадет зависит от везения.
Захват городов:
Гильдии может принадлежать один из поселков своей расы. В список поселков входят города: Харам, Нумерус, Солус, Анакаде, Заставы 213 и 117. Гильдия, контролирующая поселок, получает возможность копать в специальной шахте (в т.ч. руду +4) и устанавливать налог на операции, выполненные с помощью аукциона (только для поселков Харам, Солус и Застава 213). Для того, чтобы контролировать поселок, необходимы очки, получаемые гильдией за ГпГ. Гильдии с наибольшим количеством очков получат контроль над одним из поселков своей расы. Другие гильдии могут сразиться с доминирующей, и выиграть поселок для себя.
Заканчивая хочу рассказать, что можно участвовать в ГпГ с возвратом, т.е. заранее договорится с др. ги о возрате 5к платины победившей гильдией проигравшей гильдии.